УЧАСТНИКОВ ЖДЕТ:
а
полноценное научное исследование за полтора часа;
б
рекордное количество лабораторного оборудования;
в
новые направления и знания каждый сезон;
Лабораторные занятия для детей 5−6 и 7−13 лет. Каждое занятие — это реализованный научный проект. Изготавливаем вакцины, спасаем популяцию медведей, проводим археологические раскопки и химические эксперименты.
г
расширение кругозора и формирование естественнонаучной картины мира.

Большая научная программа

Каждое направление — это небольшое научное исследование. За 1.5 часа ребенок погрузится в проблему, выдвинет гипотезы, проведет несколько ярких экспериментов и сделает выводы. Все, как у настоящих ученых.
8
НАПРАВЛЕНИЙ
Изучим важнейшие химические процессы на примере отдельно взятого химического элемента — меди. Изучим свойства минералов, с помощью химического анализа найдем подходящий. Выделим, отфильтруем и высушим добытый металл, проведём качественные реакции и выплавим готовый предмет.

ХИМИЯ
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ
Займёмся спасением медвежат. Изучим физиологию животного и определим численность популяции. Возьмём особь на реабилитацию, вылечим от паразитов, выкормим индивидуально подобранной смесью и подготовим окрепшего медведя к выпуску на волю.

БИОЛОГИЯ
МЛЕКОПИТАЮЩИХ
Следуя указаниям летописного источника, мы произведём раскопки и столкнемся с необычной находкой. Освоим методы очистки и консервации образцов. С помощью лабораторных исследований убедимся в подлинности найденного артефакта, установим возраст и узнаем, чем занимался его обладатель в древности.
АРХЕОЛОГИЯ
Знакомство с наукой для ребят 5-7 лет. Мы, наверное, удивим их тем, что не будет сухого льда и мыльных пузырей, но, поверьте, настоящая наука гораздо интереснее. Пройдёмся по самым ярким опытам из химии, биологии и освоим азы научного метода.
НАУКА
ЕСТЕСТВЕННАЯ
[ 7-10 и 11-13 лет ]
[ 7-10 и 11-13 лет ]
[ 7-10 и 11-13 лет ]
[ 5-6 лет ]
Узнаем, как люди научились строить прочные сооружения и совмещать практичность и красоту. Поговорим о бионике в архитектуре и поймем, что общего у яйца и купола. Разберемся в свойствах основных строительных материалов и выясним, как согнуть дерево, а затем получим самый прочный цемент. А еще поэкспериментируем с ребрами жесткости, построим легкие мосты и сейсмоустойчивые здания.
АРХИТЕКТУРА
[ 7-10 и 11-13 лет ]
Изучим строение вирусов, узнаем, какие они бывают и почему вызывают болезни. Разберемся, как работают прививки и займемся созданием новой вакцины. Культивируем вирусы в куриных яйцах, выделим их и сделаем из них вакцину. Проверим, формируется ли в ответ на ее введение защитный иммунный ответ у крыс. Узнаем, как изучают вирусы, несмотря на то, что они невидимые и опасные.
ВИРУСОЛОГИЯ
[ 7-10 и 11-13 лет ]
Повар и химик не такие уж разные профессии. Выясним, что происходит при готовке привычных нам блюд, на примере выпечки. Узнаем о реакции Майяра и поймем, почему блины румянятся и так вкусно пахнут. Поставим в термостат три разные пробирки с тестом, чтобы ускорить процесс и сделать блины пышнее. А еще приготовим апельсиновую икру и фруктовую пену из альгината, лактата и других непонятных веществ.
ХИМИЯ ЕДЫ
[ 7-10 и 11-13 лет ]
На полтора часа станем руководителями научной миссии на МКС и будем готовить её к вылету. Но сначала разберемся в основах: как летает ракета, что такое невесомость, почему день сменяется ночью, а зима — весной. Протестируем прибор для поиска повреждений в корпусе корабля и отреставрируем его, подготовим рассаду и систему полива в невесомости, обсудим странное меню космонавтов и как следует разнообразим их питание.
КОСМИЧЕСКАЯ
[ 5-6 лет ]
НАУКА
Каждое направление — это небольшое научное исследование. За 1.5 часа ребенок погрузится в проблему, выдвинет гипотезы, проведет несколько ярких экспериментов и сделает выводы. Все, как у настоящих ученых.
Каждое направление — это небольшое научное исследование. За 1.5 часа ребенок погрузится в проблему, выдвинет гипотезы, проведет несколько ярких экспериментов и сделает выводы. Все, как у настоящих ученых.
ФОРМАТ
1
У каждой команды своя тема занятия, своя история научного исследования и непохожие эксперименты. За одно посещение ребята знакомятся с одной из наук.
2
Каждое направление - полноценная научная задача. Мы познакомим ребят с теорией, вместе сформулируем проблему и выполним эксперименты, необходимые для её решения.
3
Каждое посещение — новые опыты и новые знания. Конечно, до тех пор, пока вы не пройдете все направления (что почти невозможно, так как мы планируем их регулярно обновлять!)
4
Для родителей отдельное мероприятие! Лекция-викторина от молодых учёных. Новая при каждом посещении.
АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
Александра Зырянова
Выпускница биологического и педагогического факультета МГУ. Работала экскурсоводом и методистом в Экспериментаниуме, продюсером детских образовательных программ в Политехническом музее. Теперь разрабатывает программы в «Умной Москве».
Анастасия Ольховская
Выпускница психологического факультета МГУ. 11 лет популяризирует науку среди детей. Разработчик программ «Спасти планету», «Анатомия», «Научный новый год».
АБОНЕМЕНТ
Абонемент — это возможность купить сразу несколько наших продуктов по меньшей цене. Три варианта абонементов — три уровня погружения в науку. Выбирайте любой, и полезный досуг на полгода спланирован в лучшем виде. Действует до 31 декабря 2021.
РАЗОВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ
2450 ₽
1 ребенок + родители
купить билет
2300 ₽
для групп от 12 человек
купить билет
2200 ₽
для групп от 24 человек
купить билет
РАСПИСАНИЕ
Novotel Киевская
ул. Киевская, 2 (метро Киевская)