КРУЖОК ПО ХИМИИ

Среда для развития критического мышления и научного мировоззрения.
Научный кружок по химии — курс из 12 занятий с молодыми учёными и единомышленниками. Разберемся в базовых понятиях химической науки, будем проводить реакции и обсуждать результаты. Научимся опираться на собственное исследование и мыслить аналитически.
ЗА 12 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК:
1
Проведёт базовые химические реакции и узнает о неорганической, органической и аналитической химии.
2
Научится титровать, фильтровать, декантировать и разберется во всех столбиках и строчках периодической таблицы элементов.
3
Научится вести рабочую тетрадь, анализировать и мыслить самостоятельно.
Почувствует себя комфортно в атмосфере, где можно пробовать, экспериментировать и не бояться задавать вопросы.
4
ЗАНЯТИЕ 1
Знакомимся с химическим оборудованием и техникой безопасности — зачем нужны перчатки, как можно нюхать вещества и как нельзя. Обсудим, чем вообще занимаются химики, в чем отличие физических и химических явлений. После приступим к опытам и разберёмся с признаками химических реакций. Для этого проведём реакции с выпадением осадка, изменением цвета, выделением газа и тепла!
ЗАНЯТИЕ 2
Попробуем понять как устроен атом и почему в нашей Вселенной возможны химические реакции. Познакомимся с таблицей Менделеева, поймем по каким принципам расположены элементы и какое значение имеют порядковые номера. А чтобы подтвердить теорию практикой выделим чистое олово из хлорида олова.
ЗАНЯТИЕ 3
Продолжим структурировать знания об ионах, разберемся в классификации неорганических веществ и в том, что делает кислоту кислотой. Проведем эксперименты с индикаторами, дадим определение рН и проверим кислотность всех представителей бытовой химии.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4
На примере красящих пигментов разберемся в понятиях растворимости и нерастворимости солей. Обсудим, как устроены соли, что можно построить из ионов и как признаки химических реакций применяются для качественного определения неорганических соединений. Проведем качественные реакции на ионы меди, а затем определим неизвестные вещества, используя полученные знания. Заодно сделаем несколько красок на основе синтезированных солей.

ЗАНЯТИЕ 5
Познакомимся с металлами, изучим их физические и химические свойства. Проведем реакции между металлами и кислотами. И переизобретем ряд активности металлов. Закрепим знания с помощью квиза по пройденной теме.

ЗАНЯТИЕ 6
Освоим количественный анализ в химии. Применив знания из третьего занятия, попробуем разобраться что такое титрование и оттитруем кислоту щелочью. В конце занятия повторим пройденные темы и закрепим полученные знания.

ЗАНЯТИЕ 7
Изучим природу углеродных связей и узнаем, что на самом деле кроме неорганических соединений существует большая группа органических веществ. Узнаем какими общими свойствами они обладают, зафиксируем знания проведя пять качественных реакций с основными классами органических веществ — с карбоновыми кислотами, спиртами, углеводами и даже циклические углеводороды захватим.

ЗАНЯТИЕ 8
Узнаем различие полимеров и мономеров на примере белков. Поговорим о их сложной структуре и значении в нашей жизни. С помощью химических методов сможем различить типы белков. Проведем на них и сахарозаменителях на их основе качественные реакции, а затем разными способами проведем денатурацию яичного белка.

ЗАНЯТИЕ 9
Начнем знакомство с углеводами, проведем качественные реакции на различные структурные группы. Узнаем, что общего у древесины и крахмала. Погрузимся в мир биополимеров — проверим, действительно ли крахмал и целлюлоза состоят из одного вещества, хотя проявляют разные свойства. Для этого получим реактив Бенедикта, а затем с его же помощью оценим качество мёда.

ЗАНЯТИЕ 10
Поговорим о химии и нашем здоровье. Разберемся в видах витаминов, в важности правильной дозировки и в том, почему потреблять витамин С нужно в гораздо больших количествах, чем другие. Проведем качественные реакции на витамины С и Е и восстановим рибофлавин (витамин В2).

ЗАНЯТИЕ 11
Продолжим изучение органических соединений, подробнее останавливаясь на синтетических полимерных веществах. Разберем способы получения разных пластмасс, а также сделаем свой собственный полимер и даже искусственный шелк. Поймем, что химия делает нашу жизнь комфортнее и проще.

ЗАНЯТИЕ 12
Обобщим все знания полученные на занятиях. Проведем мини-экзамен, где отточим полученные умения и навыки в области химии.
устроены занятия?
КАК
1
Полный курс состоит из 12 занятий.
Это 3 месяца
2
Занятия проходят один раз в неделю по выходным
3
Каждое занятие длится
1 час 30 минут

4
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
5
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и рабочие тетради предоставляются во время занятий
6
Оплачивать кружок можно помесячно или сразу 3 месяца со скидкой
Полный курс по каждой науке состоит
из 12 занятий
Занятия проходят один раз в неделю
Каждое занятие длится
1 час 30 минут
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и рабочие тетради предоставляются во время занятий
Оплачивать кружок можно помесячно или сразу 3 месяца со скидкой
ПРОХОДЯТ занятия?
ГДЕ
Мосфильмовская ул., 88 корпус 5
НОВАЯ ШКОЛА
«Новая школа» — проект, близкий нам по духу. Такой же амбициозный, открытый, ценящий самостоятельность и здравый смысл. Дети в «Новой школе» учатся учиться и получать удовольствие от саморазвития.
«Техноград» на ВДНХ — это инновационно-образовательный хаб для детей и взрослых. Одна из самых продвинутых и технологичных площадок страны с современным подходом к обучению и познавательному досугу.
ТЕХНОГРАД
Проспект Мира, 119, строение 63
НОВАЯ ШКОЛА
ТЕХНОГРАД
РАСПИСАНИЕ
[ Новая школа ]
9-10 лет
  • по субботам в 15.30
    (с 12 фев.)
записаться
[ Техноград ]
9-10 лет
  • по субботам в 10.30 мск
    (с 19 фев.)
записаться
  1. Ведущие — молодые ученые из лучших естественнонаучных университетов страны.
  2. Ориентация на доказательный подход в образовании, использование проектной и групповой работы, открытые вопросы для обсуждения, конспектирование.
  3. Дополнительные материалы для родителей после каждого занятия, которые позволят понимать контекст обучения ребенка.
ОСОБЕННОСТИ КРУЖКОВ SCIENCELY
FAQ
РАЗВЕРНУТЬ
1. В школе еще не было биологии. Будет ли ребёнку понятно?
Не проблема, мы создали эти кружки, чтобы познакомить детей с науками.

2. Мой ребенок уже прочитал все энциклопедии, посетил все кружки и приступает к изучению учебника для третьего курса биофака. Ему будет интересно?
Да, ему тоже будет интересно. Подавляющее большинство экспериментов, которые мы будем проводить, он точно нигде не видел. А нашим ведущим можно задавать даже самые каверзные вопросы, ведь третий курс у них уже далеко позади.

3. Что давать ребенку с собой?
Ничего! Все необходимое для занятий мы предоставим.

5. Ребенок заболел. Что делать?
В случае предоставления справки о болезни вы можете перенести стоимость пропущенного занятия на следующий месяц или модуль.

6. Будут ли занятия в каникулы и праздничные дни?
В каникулы мы занимаемся, а в праздничные календарные дни – нет.


ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
РАЗВЕРНУТЬ
– Свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись;
– Перед началом занятия добавим вас в чат с куратором курса:
– За день до старта отправим всю необходимую информацию о месте проведения кружка:
– Будем на связи всегда по любым вашим вопросам.

Среда определяет многое. Чем раньше дети окажутся в атмосфере, в которой хочется учиться, тем лучше для их развития. Не стоит терять время. Запишите ребенка в научный кружок по биологии.
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ