КРУЖОК «ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА»

Среда для развития критического мышления и научного мировоззрения.
Дети 7-9 лет обожают узнавать новое. Увы, в школе их часто ждут не очень интересные прописи и таблица умножения. Мы сделали этот кружок, чтобы поддержать мотивацию детей к обучению. На примере интересных ребенку вещей (динозавры, древние люди и медицина) показываем, что учеба — это совсем не скучно, а химией и биологией можно заниматься с младшей школы. А еще учимся находить связи, наблюдать и рассуждать — без этого не обойтись ни в учебе, ни в жизни.
ЗА ПЕРВЫЕ 12 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК:
1
Узнает, зачем вообще нужны ученые, и убедится, что в природе можно найти связи там, где совсем не ожидаешь.
2
Отправится на прогулку с динозаврами и увидит, как эволюция делает живые организмы совершенно непохожими на своих предков.
3
В роли археолога реконструирует день первобытного человека на основе ископаемых черепков, украшений и фрагментов костей.
В медицинских целях залезет пациенту в уши, нос и под кожу. Узнает, из чего состоит человеческий организм, чем его можно вылечить, и почему врача нужно посещать регулярно.
4
  • ЗАНЯТИЕ 1. ОCНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ.
    Поговорим об истории жизни на Земле. Изучим, кто обитал на нашей планете до нас (и даже до динозавров). Узнаем, как археологи и палеонтологи датируют свои находки и проведем собственные раскопки, а также познакомимся поближе с живыми ископаемыми.
  • ЗАНЯТИЕ 2. СКЕЛЕТ.
    Будем изучать позвоночных. Сравним скелет человека и динозавра. Обсудим когда появился скелет, у каких животных он есть, а у кого его нет. Узнаем о животных, живущих "скелетом наружу". Познакомимся поближе со строением черепа и сделаем слепок мозга динозавра.
  • ЗАНЯТИЕ 3. СТРОЕНИЕ КОНЕЧНОСТЕЙ.
    Выясним как устроены конечности, как называются их части, и чем кости разных животных отличаются друг от друга. Своими руками соберем модели конечностей летающих, бегающих и плавающих позвоночных животных.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4. СЛЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Обсудим, можно ли по отпечаткам лап, ног и хвостов определить вид животного, его скорость движения, вес, длину тела. Научимся отличать погрызы мыши от погрызов зайца. Вычислим вид динозавра по следам и сделаем гипсовый слепок отпечатка лапы.

ЗАНЯТИЕ 5. СРЕДА ОБИТАНИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД.
Узнаем, что такое среда обитания, какая она бывает и как влияет на живые организмы. На примере динозавра увидим, как меняется внешний вид животного в зависимости от места, где оно живет. А еще изучим, чем похожи друг на друга динозавр и птица, и своими руками сделаем модели перьев нелетающих и летающих динозавров.

ЗАНЯТИЕ 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ.
Поговорим об эволюции на примере человека. Выясним, кто был нашим далёким предком. Узнаем, что такое микролит и как обычный булыжник превращается в орудие труда. А затем займёмся экспериментальной археологией и своими руками смастерим орудие труда древних людей.

ЗАНЯТИЕ 7. АНАЛИЗ НАХОДОК.
Разберемся, как по зубам, костям и кусочкам орудий труда понять древнего человека. Узнаем, что такое ДНК и как его анализируют. А еще научимся различать кости животных и древних людей, выясним, о чем может поведать ископаемая пыльца и изготовим ожерелье из резцов благородного оленя.

ЗАНЯТИЕ 8. ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА.
Узнаем, когда появился самый первый ученый и причем здесь искусство и религия. Разберемся, без чего не могли обойтись племенные шаманы, зачем нужно ожерелье из клыков, как сделать флейту из костей птиц и почему на древнем рисунке соседствуют олени и лососи. А затем попробуем себя в наскальной живописи (с красками по древним рецептам!).

ЗАНЯТИЕ 9. СТРОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ РАСТЕНИЙ.
Погрузимся в тему доисторической медицины. Узнаем, как справлялись с кариесом неандертальцы и какие целебные травы использовали кроманьонцы. Поговорим о лекарствах из растительного сырья и поставим пломбу из пчелиного воска на зуб древнего человека.

ЗАНЯТИЕ 10. МЕДИЦИНА.
Выясним, какая бывает медицина и что изучает. Познакомимся с внутренним строением человека, изучим функции органов и подберем для каждого своего врача. Измерим пульс, проведем аскультацию, узнаем, из чего состоит кровь и научимся брать её на анализ.

ЗАНЯТИЕ 11. ФАРМАКОЛОГИЯ.
Исследуем цепочку "диагностика - диагноз - лечение" и узнаем, что такое фармакология. Вспомним, в каких формах существуют лекарства, и попробуем их приготовить. Разберемся, какие бывают дозы, зачем аннотация к лекарствам такая большая, и почему в аптеку важно приходить с рецептом от врача.

ЗАНЯТИЕ 12. ИТОГОВАЯ ВИКТОРИНА
Закрепляем знания с помощью квеста, применяем полученные знания на практике и получаем диплом за приверженность науке!

ЗАНЯТИЕ 13-24.
За следующих 12 занятий ваш ребенок:
1. Познакомится с таким методом познания, как моделирование — создаст и исследует модели реальных объектов, таких как литосферные плиты, Земля, Солнечная система, Луна и океан.
2. С помощью химии изучит состав земной коры, разберется в химии цвета и синтезирует полимер.
3. С помощью физики разберется с геомагнетизмом, океаническими течениями, ветром, движением литосферных плит и световыми явлениями.
4. Попробует себя в роли астронома и географа, разберется в картах Земли, Луны и звездного неба. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ 2 МОДУЛЯ
устроены занятия?
КАК
1
Полный курс состоит из 24 занятий.
Это 6 месяцев.
2
Занятия проходят один раз в неделю в одно и то же время.
3
Каждое занятие длится
1 час 30 минут

4
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
5
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и бланки для заданий предоставляются во время занятий
6
Оплачивать кружок можно помесячно. При оплате сразу трех или шести месяцев вы получаете скидку.
Полный курс состоит
из 24 занятий
Занятия проходят один раз в неделю
Каждое занятие длится
1 час 30 минут
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и рабочие тетради предоставляются во время занятий
Оплачивать кружок можно помесячно. При оплате сразу трех или шести месяцев вы получаете скидку.
Первое занятие — пробное. Его не нужно оплачивать заранее, а по окончании вы примете решение, хотите ли продолжать заниматься. Оплатить можно первый месяц или сразу весь курс. Но если вы уверены, то оплатить кружок можно до его начала прямо на сайте.
ПРОХОДЯТ занятия?
ГДЕ
НОВАЯ ШКОЛА
«Новая школа» — проект, близкий нам по духу. Такой же амбициозный, открытый, ценящий самостоятельность и здравый смысл. Дети в «Новой школе» учатся учиться и получать удовольствие от саморазвития.
Мосфильмовская ул., 88 корпус 5
РАСПИСАНИЕ
НОВАЯ ШКОЛА
РАСПИСАНИЕ
[ Новая школа ]
7-9 лет
  • по субботам, с 16 сентября, в 10.30
  • по воскресеньям, с 17 сентября, в 12.30
купить
ОТЗЫВЫ
ВЕДУЩИЕ

Создатели и ведущие кружков — настоящие молодые учёные из МГУ, СПбГУ и других главных университетов страны. Свои занятия они строят с помощью методистов, педагогов и психологов, чтобы каждое донесённое слово было понятно и интересно ребёнку.
  1. Ведущие — молодые ученые из лучших естественнонаучных университетов страны.
  2. Ориентация на доказательный подход в образовании, использование проектной и групповой работы, открытые вопросы для обсуждения, конспектирование.
  3. Дополнительные материалы для родителей после каждого занятия, которые позволят понимать контекст обучения ребенка.
ОСОБЕННОСТИ КРУЖКОВ SCIENCELY
FAQ
РАЗВЕРНУТЬ
1. Ребенок только пошёл в школу, не рановато ли ему заниматься естественными науками?
Мы сделали этот кружок, чтобы показать детям: химия, физика и биология — это совсем не страшно, нелюбимый многими "Окружающий мир" может быть нескучным, а обучение — увлекательным. Благодаря нашему большому опыту работы с детьми 1-2 класса мы точно знаем, как преподнести материал так, чтобы дети не заскучали: через опыты, игры и индивидуальный подход к каждому ребенку.

2. Ребенок только пошёл в школу, не слишком ли большая нагрузка будет на кружке?
Мы прекрасно понимаем, что первый и второй класс — особенное и непростое время для ребенка. Поэтому на наших занятиях мы создаем дружелюбную атмосферу и обучаем детей в игровом формате. Но если ребенок уже занимается в нескольких кружках, то стоит подождать момента, когда свободного времени у него будет побольше.

3. Ребенок заболел. Что делать?
Если ребенок пропускает одно занятие, то мы отправим подробную памятку, с помощью которой вы сможете изучить материал занятия. Если ребенок заболел (пропустил два и более занятия), то мы сможем учесть 50% от стоимости занятий при оплате следующих месяцев или оставить на депозите.

4. Будут ли занятия в каникулы и праздничные дни?
Мы делаем перерыв в праздничные календарные дни, а также новогодние и летние каникулы.


ПОСЛЕ ЗАПИСИ НА ЗАНЯТИЕ
РАЗВЕРНУТЬ
– Свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись;
– Перед началом занятия добавим вас в чат с куратором курса:
– За день до старта отправим всю необходимую информацию о месте проведения кружка:
– Будем на связи всегда по любым вашим вопросам.

Среда определяет многое. Чем раньше дети окажутся в атмосфере, в которой хочется учиться, тем лучше для их развития. Не стоит терять время. Запишите ребенка в научный кружок.
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ