Исследуем мир вокруг нас через игры и эксперименты.

КРУЖОК «ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА»

[7-9 лет]

Дети 7-9 лет обожают узнавать новое. Увы, в школе их часто ждут не очень интересные прописи и таблица умножения. Мы сделали этот кружок, чтобы поддержать мотивацию детей к обучению. На примере интересных ребенку вещей (динозавры, древние люди и медицина) показываем, что учеба — это совсем не скучно, а химией и биологией можно заниматься с младшей школы. А еще учимся находить связи, наблюдать и рассуждать — без этого не обойтись ни в учебе, ни в жизни.
ЗА ВРЕМЯ КРУЖКА ВАШ РЕБЕНОК:
1
Узнает, зачем вообще нужны ученые, и убедится, что в природе можно найти связи там, где совсем не ожидаешь.
2
Отправится на прогулку с динозаврами и увидит, как эволюция делает живые организмы совершенно непохожими на своих предков.
3
В роли археолога реконструирует день первобытного человека на основе ископаемых черепков, украшений и фрагментов костей.
4
В медицинских целях залезет пациенту в уши, нос и под кожу. Узнает, из чего состоит человеческий организм, чем его можно вылечить, и почему врача нужно посещать регулярно.
  • ЗАНЯТИЕ 1. ОCНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ.
    Поговорим об истории жизни на Земле. Изучим, кто обитал на нашей планете до нас (и даже до динозавров). Узнаем, как археологи и палеонтологи датируют свои находки и проведем собственные раскопки, а также познакомимся поближе с живыми ископаемыми.
  • ЗАНЯТИЕ 2. СКЕЛЕТ.
    Будем изучать позвоночных. Сравним скелет человека и динозавра. Обсудим когда появился скелет, у каких животных он есть, а у кого его нет. Узнаем о животных, живущих "скелетом наружу". Познакомимся поближе со строением черепа и сделаем слепок мозга динозавра.
  • ЗАНЯТИЕ 3. СТРОЕНИЕ КОНЕЧНОСТЕЙ.
    Выясним как устроены конечности, как называются их части, и чем кости разных животных отличаются друг от друга. Своими руками соберем модели конечностей летающих, бегающих и плавающих позвоночных животных.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4. СЛЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Обсудим, можно ли по отпечаткам лап, ног и хвостов определить вид животного, его скорость движения, вес, длину тела. Научимся отличать погрызы мыши от погрызов зайца. Вычислим вид динозавра по следам и сделаем гипсовый слепок отпечатка лапы.

ЗАНЯТИЕ 5. ЗАКРЕПЛЯЕМ МАТЕРИАЛ.
Подводим итоги прошедших занятий, закрепляем и повторяем самое важное, задаём вопросы и отвечаем на них.

ЗАНЯТИЕ 6. СРЕДА ОБИТАНИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД.
Узнаем, что такое среда обитания, какая она бывает и как влияет на живые организмы. На примере динозавра увидим, как меняется внешний вид животного в зависимости от места, где оно живет. А еще изучим, чем похожи друг на друга динозавр и птица, и своими руками сделаем модели перьев нелетающих и летающих динозавров.

ЗАНЯТИЕ 7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ.
Поговорим об эволюции на примере человека. Выясним, кто был нашим далёким предком. Узнаем, что такое микролит и как обычный булыжник превращается в орудие труда. А затем займёмся экспериментальной археологией и своими руками смастерим орудие труда древних людей.

ЗАНЯТИЕ 8. АНАЛИЗ НАХОДОК.
Разберемся, как по зубам, костям и кусочкам орудий труда понять древнего человека. Узнаем, что такое ДНК и как его анализируют. А еще научимся различать кости животных и древних людей, выясним, о чем может поведать ископаемая пыльца и изготовим ожерелье из резцов благородного оленя.

ЗАНЯТИЕ 9. ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА.
Узнаем, когда появился самый первый ученый и причем здесь искусство и религия. Разберемся, без чего не могли обойтись племенные шаманы, зачем нужно ожерелье из клыков, как сделать флейту из костей птиц и почему на древнем рисунке соседствуют олени и лососи. А затем попробуем себя в наскальной живописи (с красками по древним рецептам!).

ЗАНЯТИЕ 10. СТРОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ РАСТЕНИЙ.
Погрузимся в тему доисторической медицины. Узнаем, как справлялись с кариесом неандертальцы и какие целебные травы использовали кроманьонцы. Поговорим о лекарствах из растительного сырья и поставим пломбу из пчелиного воска на зуб древнего человека.

ЗАНЯТИЕ 11. МЕДИЦИНА.
Выясним, какая бывает медицина и что изучает. Познакомимся с внутренним строением человека, изучим функции органов и подберем для каждого своего врача. Измерим пульс, проведем аскультацию, узнаем, из чего состоит кровь и научимся брать её на анализ.

ЗАНЯТИЕ 12. МЕДИЦИНА. ТРАВМАТОЛОГИЯ
Узнаем, чем отличается ушиб от вывиха и перелома. Научимся определять перелом на рентгеновском снимке и наложим гипс на поврежденную конечность. .

ЗАНЯТИЕ 13. ФАРМАКОЛОГИЯ.
Исследуем цепочку "диагностика - диагноз - лечение" и узнаем, что такое фармакология. Вспомним, в каких формах существуют лекарства, и попробуем их приготовить. Разберемся, какие бывают дозы, зачем аннотация к лекарствам такая большая, и почему в аптеку важно приходить с рецептом от врача.

ЗАНЯТИЕ 14. ФЕСТИВАЛЬ
Это открытый урок, на который дети смогут пригласить своих близких и провести для них мастер-классы на основе экспериментов из курса.

ЗАНЯТИЕ 15-28.
За следующих 14 занятий ваш ребенок:
1. Познакомится с таким методом познания, как моделирование — создаст и исследует модели реальных объектов, таких как литосферные плиты, Земля, Солнечная система, Луна и океан.
2. С помощью химии изучит состав земной коры, разберется в химии цвета и синтезирует полимер.
3. С помощью физики разберется с геомагнетизмом, океаническими течениями, ветром, движением литосферных плит и световыми явлениями.
4. Попробует себя в роли астронома и географа, разберется в картах Земли, Луны и звездного неба. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ 2 МОДУЛЯ
КАК
устроены занятия?
  • 1
    Полный курс состоит из 28 занятий.
    Это 7 месяцев с перерывом на каникулы.
  • 2
    Занятия проходят один раз в неделю по выходным
  • 3
    Каждое занятие длится
    1 час 30 минут

  • 4
    В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
  • 5
    Все необходимое оборудование, реактивы, образцы и рабочие тетради предоставляются во время занятий
  • 6
    Оплачивать кружок можно:
    за 4 занятия (7950 ₽),
    за 14 занятий (26 200 ₽ 27 825),
    за 28 занятий (48 500 ₽ 55 650)
Полный курс состоит из 28 занятий.
Это 7 месяцев с перерывом на каникулы.
Занятия проходят один раз в неделю
Каждое занятие длится
1 час 30 минут
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
Все необходимое оборудование, реактивы, образцы и рабочие тетради предоставляются во время занятий
Оплачивать кружок можно:
за 4 занятия (7950 ₽),
за 14 занятий (26 200 ₽ 27 825),
за 28 занятий (48 500 ₽ 55 650)
ГДЕ
ПРОХОДЯТ занятия?
НОВАЯ ШКОЛА
  • «Новая школа» — проект, близкий нам по духу, где дети учатся учиться и получать удовольствие от саморазвития, где главное не оценки, а цели, которых достигает ученик.
  • Мосфильмовская ул., 88 корпус 5 (м.Раменки)
НОВЫЙ ВЗГЛЯД
«Новый взгляд» — школа в центре Хамовников на территории красивой усадьбы. Школа развивает широкий кругозор и любознательность учеников. А умение выбирать и брать на себя ответственность - ключевые составляющие портрета выпускника.

Усачева ул., 1, строение 1 (м.Фрунзенская)
КОГДА
КТО
ПРОВОДИТ занятия?
Создатели и ведущие кружков — настоящие молодые учёные из МГУ, СПбГУ и других главных университетов страны. Свои занятия они строят с помощью методистов, педагогов и психологов, чтобы каждое донесённое слово было понятно и интересно ребёнку.
ОТЗЫВЫ
FAQ
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ